Как раз тут недавно закупал билеты через Яндекс-Афишу: 1. Цена была в x2 выше чем я мог купить в самом театре. Манипуляция с сбилетами, когда они пытались продать самые дорогие, умышленно не показывая информацию о дешевых 2. Опции возврата билетов нет 3. Был промокод, но он не работал, т.к. Яндекс не умеет суммироватьт все покупки 4. Поодержка напрочь отсутствует 5. Все озовы по спектаклям модерируются и негативные отзовы просто не публикуют
Яндекс неплохая техническая платформа, да и интерфейсы вроде научились делать.. но вот до уровня понимания, что такое Сервис, Обслуживание или Социальная Ответственность, этим IT-икам еще очень далеко.
Как раз тут недавно закупал билеты через Яндекс-Афишу:
1. Цена была в x2 выше чем я мог купить в самом театре. Манипуляция с сбилетами, когда они пытались продать самые дорогие, умышленно не показывая информацию о дешевых
2. Опции возврата билетов нет
3. Был промокод, но он не работал, т.к. Яндекс не умеет суммироватьт все покупки
4. Поодержка напрочь отсутствует
5. Все озовы по спектаклям модерируются и негативные отзовы просто не публикуют
Яндекс неплохая техническая платформа, да и интерфейсы вроде научились делать.. но вот до уровня понимания, что такое Сервис, Обслуживание или Социальная Ответственность, этим IT-икам еще очень далеко.
Возврат есть, но его пришлось оформлять лично в кассе театра. Такой дигитал, дигиталее не бывает.
Есть возврат через форму обратной связи. Мне один билет так вернули, а вот билет, который был через бигбилет можно было вернуть только через них.