Производство по принципу добавленной стоимости в России не работает: практически нет таких заводов, которые, условно говоря, покупают руду, а на выходе выдают электрический чайник. У нас провален пласт так называемой «среднемасштабной переработки». Если нужно выточить какую-то одну уникальную деталь, есть масса вариантов и людей, которые смогут сделать, скажем, 10 деталей и по адекватным ценам, потому что в данном случае плата идёт за единичное, штучное изделие. Если нужно собрать что-то в крупных размерах, то ты идёшь на крупный завод, просто цифры другие – условные 100 тысяч. При этом цены остаются разумными благодаря опту.
в стране наблюдается явный тренд на импортозамещение.ой, я вас умоляю
В велосипедном бизнесе однозначно так и есть. Это скорее мера вынужденная. Например Forward c обрушением рубля ускорил процессы по развитию производства и несколько процессов, которые планировали реализовать позже, сделали раньше, чтобы сохранить разумную себестоимость и остаться в рынке. В целом статья не хвалебные популистские слоганы про то, какие молодцы сидят в правительстве, что у нас в стране якобы дикий бурный рост производства. Но кризис однозначно заставил очень многих активироваться. Появился целый ряд предпринимателей, которые увидели возможности и ниши в разных производственных процессах. Я на момент обрушения рубля с партнером планировал Bear Bike и мы увидели преимущество в привозе комплектов под сборку, а не готовых велосипедов, в тех рыночных условиях. И даже на наших объемах дорогая ручная сборка и схема продаж без оптовых перекупов дали преимущество перед теми, кто возил велосипеды собранные.
Когда речь идет о сотнях тысяч велосипедах в год, каждая дополнительная производственная операция дает серьезный положительный эффект и тут волей неволей начнешь "импортозамещаться".
Не делайте бизнес между ступеньками. Была такая статья.
Здесь похожая тема с провалом между ступеньками.
Но я приветствую любого кто дюжит что то производить в России.
Молодцы.
Комментарий недоступен
А почему электро-велосипедов нет в ассортименте ?
Привет. Отчасти я тот человек, который сдерживает появление электровела в модельном ряду. И вот почему:
1. Непонятно как выстроить гарантийную поддержку эффективно. Если по теплым ламповым механическим велосипедам у нас есть авторизованные сервисные центры, то с электро велосипедами не совсем понятно, как работать по гарантии.
2. Пока никак не получается сделать достойный народный электровелик. Либо дорого, либо супер страшный получается.
Игорь, а подскажите как у вас с мелким екомерсом дела обстоят?
Хочу продавать ваши велосипеды в Екб, но у нас тут есть велодрайв, у которого самые низкие цены во вселенной. При этом, разумеется, хочу продавать велосипеды без своего склада, но со своей логистикой.
Не стоит вскрывать эту тему?