Все детство и до института откатал на Аисте. По крупному не чинился, всё за полчаса всегда делалось, клеилась камера, менялись подшипники, чистилась и смазывалась цепь. Ездил на нем везде и много, и всегда была уверенность что хоть прямо сейчас 1000 километров. Была сумочка со всеми ключиками, вот и весь сервис. Я получал удовольствие от езды, и ухаживал за ним. Поэтому он у меня и ездил легко.
Минский завод, который производил Аист был настоящей союзной гордостью. К сожалению с распад ом СССР заводу пришлось туго. Но сейчас завод развивается и наращивает производство. Аист уже составляет конкуренцию на российском рынке Стингер, Стелзу и Форварду. В основном в Минске отверточная сборка. Но есть и оригинальные дизайны и решения, хотя это уже не тот советский танк на двух колёсах, который ничего не боится.
Все детство и до института откатал на Аисте. По крупному не чинился, всё за полчаса всегда делалось, клеилась камера, менялись подшипники, чистилась и смазывалась цепь. Ездил на нем везде и много, и всегда была уверенность что хоть прямо сейчас 1000 километров. Была сумочка со всеми ключиками, вот и весь сервис. Я получал удовольствие от езды, и ухаживал за ним. Поэтому он у меня и ездил легко.
Минский завод, который производил Аист был настоящей союзной гордостью. К сожалению с распад ом СССР заводу пришлось туго. Но сейчас завод развивается и наращивает производство. Аист уже составляет конкуренцию на российском рынке Стингер, Стелзу и Форварду. В основном в Минске отверточная сборка. Но есть и оригинальные дизайны и решения, хотя это уже не тот советский танк на двух колёсах, который ничего не боится.