Пять советов (на самом деле один) как не остаться с разряженным смартфоном

Мы – это компания «Бери заряд!» Нам 4 года. Мы выросли из успешного стартапа во взрослый бизнес, и хотим рассказать о том, чем занимаемся и почему об этом стоит знать всем.

Пять советов (на самом деле один) как не остаться с разряженным смартфоном
1111

Сколько стоит испорченная репутация?

Захотелось написать отзыв потому, что это интересный бизнес-кейс.

И дело тут для меня не в деньгах, а в целом интересно разобрать, как неумелый маркетинг и неотслеживание репутации портит в целом неплохой продукт.

Мой пользовательский опыт:

15 января взяла “бери заряд”, это мой второй опыт в жизни пользования. Незаметно система меня подписала на абонемент и с меня списалось дважды в течение пары недель 300 рублей.

Обнаружила только сегодня, отключила абонемент, написала в поддержку просьбу вернуть.

Поддержка отказала, хотя в целом это нарушение закона о защите прав потребителей.

Я написала в свой банк и возможно мой банк сможет оспорить операцию.

И если даже и не сможет, вопрос для меня не в 300 рублей.

Вопрос в том, как такой подход разрушает бизнес.

А именно:

Я никогда больше не воспользуюсь этим сервисом, даже если мой аккумулятор разрядится, так как считаю неправильным такой подход в рамках ориентации на клиента в современном мире, т.е. это потери минус весь мой Life Timevalue для компании.

Всем своим знакомым, если я увижу, что они берут заряд - я конечно, расскажу о своем клиентском опыте - а как мы знаем, негативное сарафанное радио распространяется гораздо быстрее позитивного

Я оставлю отзывы на различных площадках и поставлю соответствующий рейтинг, потому что я искренне считаю, что потенциальные инвесторы и пользователи должны видеть, как работает компания изнутри и оценивать риски своих инвестиций в компанию или использования сервисов с таким отношением к клиентам.


Рейтинг почти на всех площадках с отзывами крайне низкий, очевидно, что за качеством опыта клиентов никто особенно не следит и PR и репутацией не управляет. Продукт сам, возможно, и неплох, но если компания продолжит так выстраивать отношения с клиентами, самыми главными инвесторами по сути, сначала вводя в заблуждение, а потом показывая абсолютную безучастность, то скорее всего на горизонте 2-5 лет современном цифровом мире такая компания не сможет выжить.

1
Ответить