Тиньков поимел меня.​

В нынешнее время наш банковский сектор очень развился и обогнал многие развитые европейские страны . Но тут случился откат в 90-е,который я так почувствовала на своей шкуре.

Дано: новость в телеграмм- канале о том, что swift доступен для премиум клиентов.

После новости, связались с поддержкой для уточнения нюансов по переводу.

Получили инфо о возможности перевода ДС свыше 20 тыс у.е.

Тиньков поимел меня.​

Окей, радует такая возможность.

Мы начали планировать поездку, покупать билеты и искать недвижимость, которую мы собирались приобрести. И продавать свою тут.

Параллельно уточняли у Тинькова будет ли осуществлён наш перевод.

Получали утвердительный ответ.

22.08 Поступили деньги в Райфайзен за продажу квартиры.

Пишем в Тиньков контрольное уточнение: можно ли сделать такой перевод, все ли в силе, будет ли отправлен swift в дружественную страну?

Ответ: да

Да, Но….

есть комиссия за хранение, за перевод

сроки такие-то.

Окей. Давайте переводить.

Выведи деньги с Райфы в Тинек.

40 минут, деньги на счету.

покупаем валюту, заводим на долларовый счёт.

даём реквизиты в чат.. просим создать платёж. Параллельно подтверждаем происхождение денежных средств.

Через 30 мин деньги уходят.

Волшебство какое-то. Так легко и просто.

Но….началось самое интересное.

Через 3 часа приходит отмена транзакции.

Глаза медленно ползут на лоб. Время вечер. Валютный контроль не работает, ни кто не может сказать почему отменили платёж.

Ждём утра.

Утром пишем в чат- параллельно звоним в поддержку. Мы же премиум клиент- у нас выделенная линия поддержки.

Нас поддержали добрым словом.

Пообещав разобраться.

А комиссия за хранение валюты все капает. Так как деньги не ушли.

Сообщили об ошибке в реквизитах- ок, спасибо что бдительные ребята и спасли ДС.

Поддержка предложила перевести ДС по реквизитам, которые были указаны ранее в других swift-переводах, и платежи доходили.

-Окей, давайте.

Что делает поддержка: создают зеркальный платёж, по которому только что была отмена, где была ошибка.

Пишем в чат: ребята вы чёт перепутали- там же ошибка, зачем такой же платёж делать ещё раз?

в ответ- тишина.

Ладно, раз первый платёж не прошёл, то Эдуард Темников завернет и этот.

Да, пришла отмена, логично.

Пишем в поддержку: создайте новую платежку по корректным реквизитам, минимум 5 раз swift уходил по ним ранее.

Ага, ок.

Создали- отправили.

Ждемсс…

Через 3 часа опят отмена.

Опять вечер, опять в поддержке одни студенты.

А комиссия за хранение валюты все капает.

Три дня а воз и ныне там, и минус 60$

За хранение. То есть 20$ в день стоит пообщаться с поддержкой. Дороговато чёта.

А ну мы же премиум.

Из-за несостоятельности банка, мы теряем 20 тыс $, так как эта сумма внесена в задаток на покупку жилья. Сделка назначена на 20.09, билеты куплены, отпуска взяты.

А перевод так и не выполнен.

Супруг инвалид 2 группы, сердечник.

Переживает и не понимает как такое вообще возможно. Ведь обязательства перед банком мы выполняем, а это игра в одни ворота.

Хочется крикнуть тех.поддержке: девочка, позови взрослых. Пусть нужные кнопки нажмут.

20$ в день за идиотизм сотрудников кто оплачивать будет?

6 комментариев

Здравствуйте.

Мы несколько раз допускали ошибки в реквизитах, из-за чего перевод не уходил. Простите, пожалуйста, примем меры.

Перевод уже ушел. По нему отправили письмо-уточнение, так как была ошибка в отчестве.

Комиссию за обслуживание вернули.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим детально разобраться в ситуации и дать комментарии по ней.

Ответить

через Райфайзен сейчас в этом плане лучше, не даёт пустых обещаний

Ответить

Да, тоже ушла в Райф, перевод, конечно, дольше, зато доходит без приключений!

Ответить

С Тинькофф сейчас беда, ушёл в Юникредит.

Ответить

Может просто нужно было нормально пользоваться банком и иметь у себя счет заранее? Не думаю, что люди, которые по 20к переводят на счет не имели несколько таких счетов в разных банках. Закон от ЦБ, критериев тоже не оглашают, но попытка отмыть кэш на лицо, даже для обычного человека))
Слишком много операций за один день, залить кэш, который раньше и не водился на счету, из другого банка + сразу открыть счет + сразу перевести все в доллары - без обид, но это слишком подозрительно для цб))

Ответить