Как я сделал сайт старейшему магазину бонсай в России

Ребрендинг, позиционирование, разработка интернет-магазина, а так же нюансы ниши бонсай в России.

Как я сделал сайт старейшему магазину бонсай в России
245245

Респект за обилие изображений, особенно за обтравки. Самый сильный путь в дизайне. Есть пара вопросов.
1. Сейчас на сайте используются 2 типа шрифта - с засечками для заголовков и зауженный гротеск для основного текста. Вижу, что в вашей презентации используется только гротеск и заглавные буквы в заголовках. Почему эти решения не дошли до финала? Клиент не определился, что ему ближе - старина или современность и решил смешать все в кучу?
2. По поводу того, "что кора и листья деревьев на графитовом фоне выглядят красивее всего". Не поленился сделать сравнение. Темные деревья на темном фоне теряются, в то время как на светлом фоне и темные, и светлые деревья видны лучше в сравнении. Темный фон несомненно усиливает цвет, но для этого у картинок должна быть ретушь, как на крайнем правом примере. Речь идет не про абстрактную красоту, а про контраст.

11

Товар на картинке должен соответствовать продаваемому товару. (Публичная оферта) Т.е. цветовая гамма должна быть не измененной, в противном случае я покупал красное дерево, а мне продали зеленое. Вот тут с цветовой гаммой нужно быть аккуратным.
Да и выглядят они пластмассовыми.

3

Похвалил наполнение сайта, а сами создатели похоже его не так сильно любят, раз обтравку на фоне, которая является украшением дальнего плана, сделали в 4 раза больше фото товара, который продается на сайте. Раз делаете сайт фулл хд, используйте ширину эффективно.

3

К слову про шрифты, они вообще куда то теперь пропали. Кто-то забыл корсу настроить, все уехало и стало страшно дефолтным

3

Видимо темный выбрали из-за хреновой обтравки. Она заметна только при зуме.
В целом правы, фоткам уделили очень мало внимания, пусть и "заполняется заказчиком". Сейчас деревца смотрятся оч дешево.

2

Комментарий недоступен