С июня 2021 года активно пользуюсь Авито. Совершила более тысячи сделок, мой аккаунт на Авито имеет рейтинг 4.9 и более 350 положительных отзывов, а также 570 подписчиков.
Хочу поделиться своим негативным опытом использования данной площадки, а также предостеречь других пользователей Авито от использования платных услуг, предоставляемых ООО «КЕХ еК…
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдем его и проверим, в чем дело.
При подключении Расширенного тарифа мы не урезаем количество просмотров — мы не влияем на него ни в каком из случаев, кроме подключения услуг продвижения. Когда вы их применяете, алгоритмы занимаются показом объявлений по выгодным запросам на разных местах, чтобы их увидело большее число заинтересованных пользователей.
Когда вы подключаете Расширенный тариф, внешний вид вашего профиля изменяется. Это не всегда привычно для покупателей, поэтому количество просмотров могло уменьшиться. При этом ваши объявления по-прежнему доступны в общем поиске, и покупатели всегда могут их увидеть.
Мы уже знаем о неполадке с отключением опций Расширенного тарифа после перехода на Базовый, и работаем над её устранением. На это нужно время. Как только устраним их, отправим уведомление на вашу почту.
С момента обращения в службу поддержки Авито по данной проблеме прошло более двух месяцев. С момента получения ответа (если эту "воду" можно так назвать) на vc - более двух недель. Результата никакого. Не изменилось абсолютно ничего. Объявления в моем профиле так и не отображаются, недовольные клиенты так ежедневно и пишут - почему у вас пропал товар? Даже боюсь представить сколько потенциальных сделок я не закрыла из-за криворуких обновлений Авито и их наплевательского отношения к своим пользователям.
Бонусом прикладываю скриншот ответа службы поддержки Авито на мой очередной, 100500 вопрос, - "ДОКОЛЕ?". Специалист якобы сделал "опечатку", не указав до "2-х" чего? Часов, суток, недель, месяцев? Думаю, в случае с Авито, имелось ввиду световых лет :)