Подмена возврата на стороне ОЗОНа и замкнутый цикл скрипта техподдержки

Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)

3232

Пока для маркетплейсов не введут штрафы, расчитываемые от их оборота. Воровство и дебилизм - там будет продолжатся.

2
Ответить

Да не нужно штрафов, достаточно плыть в одной лодке с партнерами и идти в ногу со временем - обратиться к практикам, позволяющим модифицировать внутренние закостенелые регламенты (например Тойота Кайдзен).

1
Ответить

Причем хорошо бы еще и в пользу конкретных клиентов. Т.е. человеку не только возмещается ущерб и какая-нить там неустойка, но и выплачивается штраф на приятную сумму, которая не зависит от суммы ущерба. Тогда будет неповадно использовать бизнес-модели, предусматривающие развод большого количества клиентов на относительно небольшие суммы, из-за которых большинство не станет судиться.

1
Ответить