Именно что «попробовать подать заявление». Я как-то попытался обратиться в банк (сбер по-моему) с вопросом, как откатить проблемную транзакцию, как эта процедура должна выглядеть. Сказали, что никак, обращайтесь в магазин и решайте. Конечно, я мог бы оставить письменное заявление в банке, но там срок рассмотрения вроде как не менее 30 дней. И результат неизвестен. Мне проще было все-таки угрозами и посулами заставить продавца сделать возврат.
То есть расчет железный - никто не побежит ради 50-100 рублей всей этой фигней маяться и тратить драгоценное время. А банк... он может рассмотреть заявление и ответить, что признаков злонамеренных действий не обнаружено. Реквизиты магазину предоставили? Предоставили. Понимали, что могут списать деньги без вашего дополнительного подтверждения? Ну вот и разговаривайте с магазином. Не понимали? Вопросы к магазину, у вас с ним договор, где условия обслуживания прописаны.
Комментарий недоступен
Именно что «попробовать подать заявление». Я как-то попытался обратиться в банк (сбер по-моему) с вопросом, как откатить проблемную транзакцию, как эта процедура должна выглядеть. Сказали, что никак, обращайтесь в магазин и решайте. Конечно, я мог бы оставить письменное заявление в банке, но там срок рассмотрения вроде как не менее 30 дней. И результат неизвестен. Мне проще было все-таки угрозами и посулами заставить продавца сделать возврат.
То есть расчет железный - никто не побежит ради 50-100 рублей всей этой фигней маяться и тратить драгоценное время. А банк... он может рассмотреть заявление и ответить, что признаков злонамеренных действий не обнаружено. Реквизиты магазину предоставили? Предоставили. Понимали, что могут списать деньги без вашего дополнительного подтверждения? Ну вот и разговаривайте с магазином. Не понимали? Вопросы к магазину, у вас с ним договор, где условия обслуживания прописаны.