Про меня: за 4 года мы автоматизировали около 80 отделов продаж и отказали полу сотне инфоцыганам. В статье постараюсь с юмором и мемами рассказать какие сервисы в продажах используют инфоцыгане и как их применять в собственном бизнесе. Спасибо каналу Павла Комаровского за ориентир, надеюсь будет весело и полезно.
Кстати, про пункт 9. Если для вас критично быстро отвечать, контролируйте скорость реакции менеджеров.
Возможно автор не знал, но в Битриксе это стандартная метрика, которая измеряется автоматом.
Да и коллтрекинг там можно нормально настроить без модных роистатов и колтачей.
А точность колл трекинга нормальная?
По скорости реакции не знал что это стандартная метрика. Она позволяет именно считать скорость ответов на любые сообщения и фильтровать сделки с ответами и без?