Заказал кровать+матрас+наматрасник, две недели изготавливали, потом неделю ждал доставку. Ок, доставили, грузчики забежали по-быстрому занесли, распишитесь тут и тут, и до свидания! На первый взгляд внешних дефектов не обнаружено, далее начал распаковывать кровать, подготовил для сборки все необходимое и обнаружил что пару деталей кровати, а именно Царга левая и правая повреждены на углах при транспортировке, сразу начал звонить на горячую линию, ждал минут 15-20 и наконец-то связался с поддержкой, на вотсапп написали смс чтобы выслал фото повреждений и название детали, чтобы обращение о дефекте зафисксировали. Ок. все сделал, далее через четыре дня пришел ответ что фотоматериалы приняты, ответ на обращение будет направлен в течение двух рабочих дней, они уже истекли, ответа до сих пор нет. И судя по отзывам в интернете я не один такой. Что скажете уважаемая Аскона?
Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое внимание нашему сервису. Пришлите нам в личные сообщения подробности ситуации с уточнением данных по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно и принять меры.
2 недели? Я 2 месяца кровать ждал. При чём когда заказывал сказали на сроки внимание не обращать, за неделю готово будет)) не советую никому связываться.
Заказал кровать+матрас+наматрасник, две недели изготавливали, потом неделю ждал доставку. Ок, доставили, грузчики забежали по-быстрому занесли, распишитесь тут и тут, и до свидания! На первый взгляд внешних дефектов не обнаружено, далее начал распаковывать кровать, подготовил для сборки все необходимое и обнаружил что пару деталей кровати, а именно Царга левая и правая повреждены на углах при транспортировке, сразу начал звонить на горячую линию, ждал минут 15-20 и наконец-то связался с поддержкой, на вотсапп написали смс чтобы выслал фото повреждений и название детали, чтобы обращение о дефекте зафисксировали. Ок. все сделал, далее через четыре дня пришел ответ что фотоматериалы приняты, ответ на обращение будет направлен в течение двух рабочих дней, они уже истекли, ответа до сих пор нет. И судя по отзывам в интернете я не один такой. Что скажете уважаемая Аскона?
Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое внимание нашему сервису. Пришлите нам в личные сообщения подробности ситуации с уточнением данных по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно и принять меры.
2 недели? Я 2 месяца кровать ждал. При чём когда заказывал сказали на сроки внимание не обращать, за неделю готово будет)) не советую никому связываться.