«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%

Только за один год он вырос на 10%. Вот что мы для этого делали.

«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%
2424

Как по мне вы самый *блюдочный магазин. Лет 5 назад, купили у вас кровать около 150к все обошлось вместе с матрасов. Доставляла все это дело и собирала компания подрядчик сотрудники, которой испортили два листа мдф картон(стоимостью около 1000 рублей). Позвонили в Аскону, попросили заменить листы. По телефону попросили оставить претензию. Оставили претензию в результате получили "отказ". Причина: "Доставкой занималась компания подрядчик".

В результате купили сами новые листы. Вот так вот продают кровати за 100к но кидают на 1000 рублей...

Как минимум уже 4х друзей отговорил от покупки кроватей у вас.

Ответить

Мы учитываем свои ошибки и прошлый опыт, чтобы улучшать сервис. Пожалуйста, сообщите нам данные вашего заказа, номер и ФИО, на кого он был оформлен. Хотим разобраться в ситуации, чтобы больше такого не повторилось.

Ответить