Люди читают, если им любопытно. Интересом читателя можно и нужно управлять, ведь первичная цель любого текста — быть прочитанным полностью. Смысловой триггер, кликбейтный заголовок, неожиданный поворот сюжета, собственный фак-ап, гифка, цитата, график — все это работает на ваш текст.
Имхо. Для любой задачи инфостиль подходит прекрасно. Просто, чётко, лаконично.
"Пишите так, как разговариваете" - в речи много ненужного для текста. Словесный мусор только утяжеляет его для восприятия.
"Любопытство в каждом предложении" - спорный тезис, а вот про структуру и цель в точку.
Шаблоны, ну такое. Этим и так везде все забито.
С эмоциями сложный тезис. Это нужно уметь не скатываясь в "восхитительную компанию с лучшими специалистами" (это пример среднестатистических текстов).
Спасибо автору, статья хорошая, есть над чем поразмыслить и развести дискуссию.
Все тезисы использовать сложно и, вероятно, бессмысленно. Я скорее про то, чтобы найти свою слабую сторону
Хороший итог. Полезно.
Велком!
Комментарий недоступен
Кажется, МИНОБРНАУКИ как раз про «Пишите так, как вы говорите»
Статья на самом деле одна из лучших на стыке предпринимательства и копирайтинга. Продолжайте.
Как обычно, не понимаю, почему годные статьи собирают не так много просмотров