Citigroup объявила, что свернёт бизнес в России

Это затронет примерно 2300 сотрудников и 15 филиалов.

4040

имхо, худший банк по технологическому развитию (сайт, приложение и т.п. онлайн обслуживание)

69

Комментарий удалён модератором

Я не конечно не силен в банковском секторе, как и все знаю тинек просто, удобно, рокет хвалили по уровню обслуживания, когда он жив был.

Не связывался с сити, но вот черт дернул как-то вкрячиться с ОТП банком, это просто ужас, оплата через их приложение с комиссиями, все ущербное, офисы хрен пойми где, быдло в кабинетах, постоянно ругающиеся посетители, положить деньги без комиссии можно только по будням в рабочее время в кабинете, где разводят на кредиты население... Ощущение, что попал в сельпо.

Закрыл сразу же кредит, и перекрестился!

10

конечно этоже не Тинковы и прочие которые вводят проценты за хранение зачисление...такие технологичные приложения что потом ни акций не увидишь...да ещё обвинят в мошенничестве людей которые обменивали в приложении валюту по выгодному курсу....лучше быть консервативнее и надежнее чем быть технологичными с ахтунг предложениями от маркетологов принимать акцепт договора за просмотр,'' сторис" в одной известной соц. сети. Все эти технологичности только чтобы наколоть человека и быстро обобрать...завуалировано под удобства кои тоже есть

9

Вы правы, по технологическому развитию худший, но по корпоративному сектору он достаточно хорош был. Более-менее крупный бизнес имеет в нем счета, особенно если работа связана в ВЭД, тут никакой Тинькоф рядом не стоит.

7

Вы даже не представляете насколько все плохо с онлайн банкингом в Европе. Да револют и вивид спасают, но это далеко не тинькофф и альфа

2

Комментарий недоступен

1

Да, был очень удивлён уровнем технологичности сервисов.

Пользуюсь их услугами с 2005 года. Да, интерфейсы везде оставляют желать лучшего, но в остальном все ок. А когда было много отделений то вообще было норм.

В 2007 был ещё не плох. А потом отстал безнадёжно.