Применив принципы доверия, тесного горизонтального взаимодействия, прозрачности, добавив нового участника команды — Skype-бота Projecton, мы получили отношения без бюрократии, позволяющие быстро двигаться (производить результаты), при этом не уходить в хаос.
Как интересно получилось, наша команда сделала почти тоже самое, только для многих популярных мессенджеров (в том числе Skype) и интегрировала их с различными таск и тайм менеджерами (Google Sheets тоже) :)
Таким образом, можно cтавить задачи, следить за их выполнением в два клика и делать это прямо из переписки. Также, у нас нет заморочек с API key как у вас, мы это обошли более user-friendly. Можете потыкать в демо бота ВК для Todoist - https://vk.com/todoistbot. Чтобы потыкать в многие другие - пишите лично мне https://vk.com/garnovyd)
Нам интересно было бы с вами пообщаться на тему этого кейса и на тему сотрудничества, если вам тоже интересно - пишите garnovyd@gmail.com или вк - https://vk.com/garnovyd .
Хорошо, когда одна тема исходит от разных источников)) Это подтверждает правильность нашего с вами пути. Мое мнение, что тут важней сам подход, как я его описал: "в приоритете — коммуникации, а учет — производное", а не юзабилити бота. Я на это старался сделать акцент в статье (может быть не совсем удалось...). Это немного новый концепт в управлении проектами и его надо развивать. Как написали некоторые участники: это странно, не привычно. Я напишу Вам на почту, т.к. у меня нет учетки в vk. А Вы имеете отношение к сервису todoist?
Мы набросали уже прямую интеграцию бота с Google Sheets без использования Zapier. Но еще не обкатали. Смысл: облегчить добавление в каналы задач, а мне, как РП, получать план-факт, а не только факт. Сценарий следующий:
- У меня, как у РП, есть Google таблица со списком планируемых задач. Это аналог Backlog.
- Я нарезаю в Skype нужные каналы для решения этих задач, добавляю участников (как описано в статье) и подключаю к ним таблицу (Backlog).
- Я (как РП) или тим-лид добавляем в канал Skype нужные задачи из таблицы (Backlog) по их номеру (содержание и другие данные задачи берутся уже из таблицы). Далее аналитики и разработчики работают с ними как описано в статье.
- По моему (РП) запросу бот обновляет в исходной Google таблице (Backlog) данные по добавленным в каналы задачам (статусы, исполнителей, комментарии и т.д.). И делает это только в обозначенные мной колонки.
Т.е. исполнители продолжают работать в Skype, а менеджер уже может иметь план-факт в своих таблицах.