Так как я был участником всех каналов, то наблюдал «пульс» всей этой работы, кто как ставит задачи, кто оперативно взаимодействует, а кто вдруг недоступен, а значит, вряд ли работает. Но были недостатки такого подхода: задачи, добавляемые в канал, утекали вверх по истории и иногда там терялись, нельзя было понять в каком они сейчас состоянии. Вот примеры таких ситуаций:
Клевая картинка)) Думаете инструмент коммуникаций - буханка? Но ведь через эту буханку обсуждается то что делается на проекте и в большой степени это те же задачи, для которых предназначен троллейбус. И если "буханка" везет как троллейбус, то возможно это ее новое свойство про которое мы как-то не думаем. Зато буханка стоит 40 рублей, а троллейбус миллионы. Она примитивна и проста, а троллейбус требует рельс и проводов))
Вы как будто про jira и не слышали? )
Знает конечно Jira. Кто ж ее не знает)) Но она тоже требует внедрения. Это не так просто в нее завести несколько разных команд, у которых свои системы учета задач. Т.е. заставить людей вести задачи в двух системах: своей и еще ген подрядчика. Не говоря, что надо еще заставить вести задачи в актуальном состоянии. А тут как-то просто получилось. Есть канал коммуникаций, привычный инструмент skype, в него добавляется еще один участник - бот, он сохранит задачи, можно сказать разметит диалог по задачам и еще выгрузить все в систему учета. Это надо реально пощупать, ощутить. На первый взгляд кажется странным, ломает стереотипы. Но в этом случае на первый план выходят коммуникации, а учет из них. Как-то так))
"Исполнителей по нашему опыту в канале должно быть не более двух одновременно работающих человек, иначе начнется перегруз канала и хаос. Постановщиков задач и тех, кто контролирует работы может быть множество (у нас доходит до 15 человек в канале)." 😂😂😂 Традиционно, один копает и семеро контролируют, всё как в некогда популярной картинке
Ну так каждый свою работу капает)) в данном случае капает разработчик. Так как аналитики свое накопали до этого)) Кстати, добавление возможно излишнего количества аналитиков в канал, приносило плоды. Они информировались, что делается по блокам системы и иногда давали свои корректировки, предложения в постановки задач. Это как раз сделано для прозрачности.
Как интересно получилось, наша команда сделала почти тоже самое, только для многих популярных мессенджеров (в том числе Skype) и интегрировала их с различными таск и тайм менеджерами (Google Sheets тоже) :)
Таким образом, можно cтавить задачи, следить за их выполнением в два клика и делать это прямо из переписки. Также, у нас нет заморочек с API key как у вас, мы это обошли более user-friendly. Можете потыкать в демо бота ВК для Todoist - https://vk.com/todoistbot. Чтобы потыкать в многие другие - пишите лично мне https://vk.com/garnovyd)
Нам интересно было бы с вами пообщаться на тему этого кейса и на тему сотрудничества, если вам тоже интересно - пишите garnovyd@gmail.com или вк - https://vk.com/garnovyd .