Теперь перейдем к кейсу - у нас есть клиент-маркетолог, работающий на аутсорсе. У него, в свою очередь, есть клиент - интернет-магазин стройматериалов, заинтересованная в продвижении стройматериалов. Разумеется, он также заинтересован в положительных результатах касательно продаж. Так, маркетолог (давайте, чтобы не нарушать конфиденциальность, дадим ему имя Александр), посмотрел, как работает портал, оценил статистику посещаемости сайта и согласился на платное продвижение. А дальше на помощь пришли наши спецы - давайте разберемся, что было сделано и какой результат получили по итогу.
А можно зарегаться, если я дизайнер интерьеров, работаю как самозанятая? Есть смысл?
Вы можете зарегистрироваться как Частный мастер. Добавьте прайс-лист, фото работ и получайте звонки от клиентов. Так же можете работать с тендерами и получать заказы.