От первого серьезного собеседования до руководителя проектов. Интервью специалиста. О себе, карьере и рабочих задачах

На связи интернет-агентство Imtera и сегодня мы расскажем про наше агентство, точнее про одного из наших классный специалистов! Ведь агентство это прежде всего команда.

От первого серьезного собеседования до руководителя проектов. Интервью специалиста. О себе, карьере и рабочих задачах

В этой статье мы решили расспросить, о себе, жизни и работе руководителя проектов Дениса Комлева. Про его путь от стажера до руководителя.

1 часть - знакомство

  • расскажите немного о себе, с чего начинался ваш путь?

Меня всегда интересовала сложная и интересная работа, но так сложилось, что свой карьерный путь я начал на заводе. В какой то момент я понял, что я не развиваюсь, а занимаюсь рутиной работой.

  • с какого события началась ваша карьера в диджитал среде?

Захотелось большего, понял что на заводе мне очень скучно. Изучил вакансии на hh.ru, так и откликнулся на вакансию стажера в Imtera. Привлекла меня вакансия обилием разных и сложных задач (то что нужно! точно не будет скучно)

  • как вы начали свое развитие в Imtera?

Спустя пару дней после отклика мне ответили и прислали тестовые задания, очень сложные - что мне очень понравилось! На тот момент еще продолжал работать на заводе и вечерами, а то и ночью делал задания, старался. Выполнив все, меня пригласили на собеседование. Правда тут вышла, теперь уже, смешная ситуация. Мне на почту пришло приглашение “приглашаем вас завтра в 10:00”, но поскольку я работал - сразу не написал ответ, что приду, а потом и вовсе, к вечеру, забыл про ответ. В общем, прихожу в назначенное время, волнуюсь перед собеседованием - первое серьезное в жизни, а Денис (прим. Руководитель агентства Imtera) мне “чего пришел? даже не ответил мне, я тебя и не жду”. А я не сильно растерялся говорю - задачу понял и пришел, без вопросов. В итоге мы провели собеседование, мне сказали что примут решение - позвонят. Конечно, волнение все же сказывалось, было сложно не растеряться. Я думал, ну все, меня не возьмут (смеется). Сейчас удивляюсь, как вообще прошел, видимо очень хотел.

  • с каких задач началась ваша работа в агентстве?

- Начал преимущественно с обучения с наставником. Обучение было по контекстной рекламе - мне очень понравилось направление. Так постепенно мне по чуть-чуть доверяли и рабочие задачи. Помню как был увлечен, изучал дополнительную информацию, просил все больше задач и предлагал сам что могу сделать, чем помочь. В общем, был (и есть) проактивен!

  • А чем вам так понравилось направление контекстной рекламы?

Более точная наука меня всегда привлекала еще в школе. Performance маркетинг это всегда точность, измеримость, конкретность, в общем по моим личным качествам мне откликается больше всего.

  • Как сейчас вы видите свое развитие, в каком направлении?

За 4 года работы в Imtera, я с позиции стажера вырос до руководителя проектов. Сейчас развиваю в себе управленческие навыки и стараюсь, как всегда, взять побольше задач и успешно их решить! Управленческие компетенции - приоритетное направление, но также я выступаю в роли наставника и обучаю контекстной рекламе. Передавать свои знания и способствовать развитию классных специалистов - здорово. Меня это вдохновляет совершенствовать навыки не только как специалиста, но и как наставника.

  • Какой ваш жизненный девиз?

Точного девиза нет. Я бы лучше сказал, про мой принцип - всегда достигать своих целей!

  • Что бы вы сейчас сказали себе в начале вашего пути?

Я бы выразился цитатой А. Тахо-Годи “Чем больше я знаю,тем больше я понимаю что ничего не знаю” в начале своего пути. Стажировка это только начало, и ты еще ничего не понимаешь, поэтому бери больше ответственности, больше пробуй, учись и действуй!

2 часть - должность/рабочий день

  • давайте поговорим о том что же делает Руководитель проектов. Опишите ваш функционал?

- контроль проектов;

- анализ эффективности каналов продвижения;

- составление планов работ;

- распределение работ и ролей по проекту;

- планерки;

- очень большая часть - отчетность и контроль;

- аналитика.

  • Есть то чем бы вы могли заниматься все время, и вам это не надоест? (например, вести планерки?:)

Делать отчеты! Я серьезно, особенно с нашим новым сервисом аналитики рекламных кампаний мне очень нравится их делать! Могу бесконечно заниматься отчетами, анализировать данные, предлагать идеи для улучшения результатов.

  • Давайте подробней заглянем в ваш будний день, как он начинается и из чего состоит?

Чтобы эффективно провести день - начинаю его очень рано в 6 утра. Каждое утро начинается со спорта, чаще всего это бассейн. Потом все по плану:

8:30-9:00. До первой планерки просматриваю свои задач на день;

9:00- 9:30. Провожу первую планерку, где обсуждаем с коллегами планы на день и срочные задачи;

9:30- 10:30 смотрю все срочные задачи, письма от клиентов и выставляю приоритеты и распределяю по сотрудникам задачи задачи;

10:30 - 13:00 Выполняю самые срочные и важные задачи на день

14:00 - 16:00 Созвоны с клиентами (Если они назначены, если нет то добавляю предыдущий и следующий пункт)

16:00 - 18:00(19) Доработка мелких задачи, контроль рекламного бюджета и проектов

По пятницам планерки вечерние по итогам недели

Составление счетов и актов + отправка в начале месяца

  • Что вы больше всего любите на своей работе? (ответ все не будет засчитан:)

Системность и оптимизацию. Моя мечта чтобы, в абсолютно всех проектах был применен принцип Парето. Чтобы 20% усилий давали 80% результата, в общем чтобы все было идеально и качественный результат!

  • Какой формат работы вам больше нравится, удаленный или скучаете по офису?

Мы с началом пандемии ушли на удаленный формат. Это был новый формат для нас всех, но сейчас уже привычно и удобно. Иногда, конечно, скучаю по офису, но согласился бы сменить формат если офис был бы очень рядом, например в моем доме. (смеется)

  • Как в целом у вас в команде строится коммуникация, бывают ли конфликты или все дружные? Повлияла ли удаленка?

Почти со всеми членами команды мы работаем уже давно, уже настолько сплотились и понимаем друг друга, что удаленка никак не повлияла и не могла повлиять в худшую сторону. Иногда конечно не хватает совместного времяпровождения на обеде, но мы все периодически собираемся вместе, несмотря на то, что некоторые живут в других городах.

3 часть - заключение

  • Над чем вы сейчас работаете? Есть ли масштабные цели?

Личная цель - больше работы и управленческих задач с большей ответственностью. Цель компании - работать над качеством нашей работы и эффективности, всегда есть куда расти. Мы уже 5 лет растем и совершенствуемся всей командой Imtera. Показали результаты уже более в 120 проектах и мы готовый к кратному росту. Готовы брать масштабные проекты и показывать результаты еще лучше!

  • Давайте что нибудь пожелаем, тем кто только в начале пути в данной сфере?

Бери на себя больше ответственности, учись, старайся.

Вот такое мини-интервью у нас получилось с руководителем проектов Imtera Денисом, надеемся, вам было интересно немного заглянуть вместе с нами в процессы агентства. Для всех читателей консультация и аудит бесплатно! Будем рады помочь.

99
11 комментариев

Про принцип Парето сильно:)

2
Ответить

У всех ленивых такая отговорка🤔

Ответить

Хочется также врываться на собеседования 😅👌🏽

1
Ответить

Интересно было узнать что же делает руководитель проектов!
Очень много работы на этой должности)

Ответить

Все, от отчётности до работы с рекламными кампаниями и клиентами)

Ответить

Все, от отчётности до работы с рекламными кампаниями и клиентами)

Ответить

Можно мастер класс, как полюбить делать отчеты?!

Ответить