ℹ Партизанский маркетинг — малобюджетный и бесплатный способ рекламы и инструмент маркетинга. Понятие ввёл американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав аж в 1984 году одноименную книгу. Когда крупные корпорации оккупировали рынок, малому бизнесу было сложно пробиться к потребителям и здесь инструменты малобюджетного маркетинга пришлись кстати. В качестве важного принципа Левинсоном также было выделено партнёрство с другими бизнесменами. Сегодня к списку способов Левинсона также относят «вирусный маркетинг», «эмбиент медиа», «скрытый маркетинг», «сарафанное радио», «эпатажный маркетинг» и другие. (По данным «Википедия»).
А можно подробнее про "свою сеть экспертов"? В следующих публикациях.:)
Будем иметь ввиду ваш интерес к теме! 😉 А в целом, это сеть для каждого конкретного продукта/услуги, везде своя специфика.