Сначала нам предстоит провести исследование, в ходе которого выяснится, подходит ли логотип Лебедева для Петербурга или нет.
Бренд — это уникальность, которая должна осознаваться жителями города, чтобы другие тоже хотели приехать. Внутри петербуржцы понимают свою уникальность, но дальше её транслировать могут не всегда.
Может 7 млрд.? 7 млн. - как то слишком дёшево.
Комментарий недоступен
Нет, все правильно: озвучено 7 млн., чтобы лодку не раскачивать. Деньги-то, как с Зенитом, придется у школ и больниц забирать.Потом актами, допниками доведут до 7 млрд.
ну 1 рубль сильно не распилить
А давайте закажем логотип дыры в бюджете? Мне кажется, у дыры в бюджете давно должен быть свой логотип и на него ну как минимум соточку лямов надо выделить.
Также предлагаю создать официальный логотип сбора денег через смс на лечение детей. Показал его по телеку и сразу все всё поняли начали строчить смски. Много ещё неосвоенных направлений, плохо работаете, господа чиновники.
Ну что Я могу сказать)
Были бы умнее, потратили бы меньше )
Чему вы улыбаетесь, они же не свои тратят :/