Брокеры не выясняют потребности клиентов и держатся за подборки, как за спасательный круг

Исследовали рынок аренды коммерческой недвижимости и выяснили, какие ошибки совершают конкуренты и как продвигаться в этой сфере.

Брокеры не выясняют потребности клиентов и держатся за подборки, как за спасательный круг
5252

Почему выбрали смежные сегменты только HR-Tech, EdTech и AdTech?

4
Ответить

Рынки HR, ED tech, AdTech (рекламные) - сильнее других сейчас испытывают голод и жесткую конкуренцию внутри себя. И мы не ошиблись - много интересных механик было взято именно оттуда

4
Ответить

Иван, хороший вопрос. По опыту изучения индустрий мы смотрели на те, где механики продвижения уже находятся на высоком уровне и где высокая конкуренция за привлечения клиента - именно там и находятся лучшие способы для привлечения.

3
Ответить