Рынки HR, ED tech, AdTech (рекламные) - сильнее других сейчас испытывают голод и жесткую конкуренцию внутри себя. И мы не ошиблись - много интересных механик было взято именно оттуда
Иван, хороший вопрос. По опыту изучения индустрий мы смотрели на те, где механики продвижения уже находятся на высоком уровне и где высокая конкуренция за привлечения клиента - именно там и находятся лучшие способы для привлечения.
Почему выбрали смежные сегменты только HR-Tech, EdTech и AdTech?
Рынки HR, ED tech, AdTech (рекламные) - сильнее других сейчас испытывают голод и жесткую конкуренцию внутри себя. И мы не ошиблись - много интересных механик было взято именно оттуда
Иван, хороший вопрос. По опыту изучения индустрий мы смотрели на те, где механики продвижения уже находятся на высоком уровне и где высокая конкуренция за привлечения клиента - именно там и находятся лучшие способы для привлечения.