Все теже самые инструменты что и для b2c. Офис ищет не юр лицо а вполне конкретный сотрудник либо управленец и паттерны у него ровно такие же как при покупке чайника
Олег, хороший вопрос. Сильно зависит от индустрии вашего продукта. В B2B решение о покупке принимается на основе анализа и взвешенного решения. Поэтому на эмоциях - «купи-купи» не продашь.
Я бы смотрел в сторону долгосрочной работы - SEO продвижение, SMM (ведение экспертного блога, рассказ о кейсах). Хорошо работают рейтинги, если вы занимаете верхние позиции конечно🙂 Что касается эффекта здесь и сейчас - ищите профильных Людей в LinkedIn, Facebook(запрещённая сеть, но работает под VPN) и пишите о вашем продукте
Какие каналы продвижения сейчас актуальны доя B2B?
Все теже самые инструменты что и для b2c. Офис ищет не юр лицо а вполне конкретный сотрудник либо управленец и паттерны у него ровно такие же как при покупке чайника
Олег, хороший вопрос. Сильно зависит от индустрии вашего продукта.
В B2B решение о покупке принимается на основе анализа и взвешенного решения.
Поэтому на эмоциях - «купи-купи» не продашь.
Я бы смотрел в сторону долгосрочной работы - SEO продвижение, SMM (ведение экспертного блога, рассказ о кейсах).
Хорошо работают рейтинги, если вы занимаете верхние позиции конечно🙂
Что касается эффекта здесь и сейчас - ищите профильных Людей в LinkedIn, Facebook(запрещённая сеть, но работает под VPN) и пишите о вашем продукте
Смотря какую задачу ставите перед продвигальщиками