Брокеры не выясняют потребности клиентов и держатся за подборки, как за спасательный круг

Исследовали рынок аренды коммерческой недвижимости и выяснили, какие ошибки совершают конкуренты и как продвигаться в этой сфере.

Брокеры не выясняют потребности клиентов и держатся за подборки, как за спасательный круг
5252

Какие каналы продвижения сейчас актуальны доя B2B?

2
Ответить

Все теже самые инструменты что и для b2c. Офис ищет не юр лицо а вполне конкретный сотрудник либо управленец и паттерны у него ровно такие же как при покупке чайника

3
Ответить

Олег, хороший вопрос. Сильно зависит от индустрии вашего продукта.
В B2B решение о покупке принимается на основе анализа и взвешенного решения.
Поэтому на эмоциях - «купи-купи» не продашь.

Я бы смотрел в сторону долгосрочной работы - SEO продвижение, SMM (ведение экспертного блога, рассказ о кейсах).
Хорошо работают рейтинги, если вы занимаете верхние позиции конечно🙂
Что касается эффекта здесь и сейчас - ищите профильных Людей в LinkedIn, Facebook(запрещённая сеть, но работает под VPN) и пишите о вашем продукте

1
Ответить

Смотря какую задачу ставите перед продвигальщиками

1
Ответить