Я же сразу сказал, что не являюсь убеждённым противником рекламы, иначе мы бы её запретили вообще. Я считаю, что нужен осознанный подход. То есть нужно понимать, что если ты, — читатель, — не заплатил за какой-то продукт, то ты не клиент, а скорее всего, товар.
Ясно понятно
В разделе «О проекте» на Republic висит совсем другое.
Блестяще.
Работали по рекламной модели - на прибыль не вышли.
Работали по подписной модели - на прибыль не вышли, еще и долги пришлось гасить инвесторам.
Сейчас планируется работа по третьей модели - децентрализованной. Откуда в этом кейсе появятся деньги, сложно представить даже самому главному редактору Republic.
Ребята, бизнес - это про зарабатывание денег. Проёбывание денег инвесторов - это про другое.
Ну чуваку надо продать очередную историю акционерам -инвесторам. А то выпрут
Спасибо, конечно, за азбучные истины. Бизнес - это точно про прибыль :)
К сожалению, медиа-бизнес в последние годы такая штука, что прибыли она - особенно в общественно-политической тематике - не приносит. Если вы мне назовете хотя бы пару прибыльных изданий такого профиля, буду признателен. И не только в России - в мире.
Впрочем, у журналистики есть и еще общественная функция. Ее можно поддерживать за счет платежей читателей. Что мы и делаем уже четыре года. Была пара моментов, когда оказывались в минусе, но в целом это работает.
"Я сказал «в прошлом», потому что сейчас Republic — это не про инвестиции и не про прибыль"
Золотой у вас инвестор, Виктор Венедиктович) Дайте мне такого, чтоб не про прибыль
Нормальное печатайте нормальное будет,
Бросил читать их, когда это еще был слон - крайне много желтезны было, особенно в вк от них