Максим Кашулинский, Republic: «Если издание цепляется за рекламную модель, оно цепляется за ушедшую эпоху»

Интервью с редакционным директором издания — о трансформации в группу журналов, падении популярности и будущем подписной модели.

Максим Кашулинский. Фото Арсения Несходимова
2929

Блестяще.
Работали по рекламной модели - на прибыль не вышли.
Работали по подписной модели - на прибыль не вышли, еще и долги пришлось гасить инвесторам.
Сейчас планируется работа по третьей модели - децентрализованной. Откуда в этом кейсе появятся деньги, сложно представить даже самому главному редактору Republic.
Ребята, бизнес - это про зарабатывание денег. Проёбывание денег инвесторов - это про другое.

10
Ответить

Ну чуваку надо продать очередную историю акционерам -инвесторам. А то выпрут

3
Ответить

Спасибо, конечно, за азбучные истины. Бизнес - это точно про прибыль :)

К сожалению, медиа-бизнес в последние годы такая штука, что прибыли она - особенно в общественно-политической тематике - не приносит. Если вы мне назовете хотя бы пару прибыльных изданий такого профиля, буду признателен. И не только в России - в мире.

Впрочем, у журналистики есть и еще общественная функция. Ее можно поддерживать за счет платежей читателей. Что мы и делаем уже четыре года. Была пара моментов, когда оказывались в минусе, но в целом это работает.

4
Ответить