На каких площадках лучше продвигать франшизу?

Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?

66
28 комментариев

Нисколько они не дадут заявок. Лучше попробуйте впарить франшизу ученикам Бизнес молодости, всяко эффективней будет

4

Для какой сферы опыт? Не, мне нужны дяди со своей коммерческой недвижимостью) Другая ЦА) Но спасибо!

Мы у себя в Клубе продвигали франшизы. От 2 до 40 заявок. С продажами тоже вопрос - многие не готовы купить франшизу сразу, люди должны решиться, завершить дела, найти деньги. А владелец франшизы не умеет их держать в контакте и греть.

О нашем проекте:
Клуб директоров - Крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook https://www.facebook.com/dirclub/ 200 000 участников. Сайт www.dirclub.ru

АУДИТОРИЯ:
Позиция в бизнесе читателей Клуба:
42% - владельцы бизнеса
30% - топ-менеджеры

1

Спасибо за наводку, даже лиды - это уже хорошо! Есть подозрение, что раскрученные площадки - каталоги франшиз посещает в основном молодая ЦА 20-25 лет. Все ищут кофейни и барбершопы) Мне это не совсем подходит. У меня задача по франшизе в сфере управления коммерческой недвижимостью, от дизайн-завода Флакон.

1

Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована

В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.

1

У меня подключен здравый смысл, и базы давно сформированы, спасибо за беспокойство. Просто я спрашиваю конкретно о каталогах.

Мой комментарий был не о том, следует заниматься франчайзингом или нет. А о том, что в принципе большинство франшиз на рынке - это торговля картинками из брендбука.

Про паушальный: если франчайзер зарабатывает только на паушальном, на мой взгляд, это тревожный звоночек для франчайзи - по сути франчайзер финансово заинтересован только в продаже, а не успехе франчайзи.

Если Вас оскорбил мой комментарий про здравый смысл - приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел.
Просто франшиза у вас специфичная и предъявляет определенные требования к потенциальному франчайзи - поэтому идея продавать специфичный продукт всем подряд на сайтах-каталогах вызывает вопрос.

1