Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?
Нисколько они не дадут заявок. Лучше попробуйте впарить франшизу ученикам Бизнес молодости, всяко эффективней будет
Для какой сферы опыт? Не, мне нужны дяди со своей коммерческой недвижимостью) Другая ЦА) Но спасибо!
Мы у себя в Клубе продвигали франшизы. От 2 до 40 заявок. С продажами тоже вопрос - многие не готовы купить франшизу сразу, люди должны решиться, завершить дела, найти деньги. А владелец франшизы не умеет их держать в контакте и греть.
О нашем проекте:
Клуб директоров - Крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook https://www.facebook.com/dirclub/ 200 000 участников. Сайт www.dirclub.ru
АУДИТОРИЯ:
Позиция в бизнесе читателей Клуба:
42% - владельцы бизнеса
30% - топ-менеджеры
Спасибо за наводку, даже лиды - это уже хорошо! Есть подозрение, что раскрученные площадки - каталоги франшиз посещает в основном молодая ЦА 20-25 лет. Все ищут кофейни и барбершопы) Мне это не совсем подходит. У меня задача по франшизе в сфере управления коммерческой недвижимостью, от дизайн-завода Флакон.
Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована
В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.
У меня подключен здравый смысл, и базы давно сформированы, спасибо за беспокойство. Просто я спрашиваю конкретно о каталогах.
Мой комментарий был не о том, следует заниматься франчайзингом или нет. А о том, что в принципе большинство франшиз на рынке - это торговля картинками из брендбука.
Про паушальный: если франчайзер зарабатывает только на паушальном, на мой взгляд, это тревожный звоночек для франчайзи - по сути франчайзер финансово заинтересован только в продаже, а не успехе франчайзи.
Если Вас оскорбил мой комментарий про здравый смысл - приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел.
Просто франшиза у вас специфичная и предъявляет определенные требования к потенциальному франчайзи - поэтому идея продавать специфичный продукт всем подряд на сайтах-каталогах вызывает вопрос.