Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?
Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована
В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.
У меня подключен здравый смысл, и базы давно сформированы, спасибо за беспокойство. Просто я спрашиваю конкретно о каталогах.