Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI

Часто начинающие предприниматели боятся огласки и не афишируют рабочие моменты. Журнал «Чек» рассказывает, как личный бренд поможет сократить бюджет на маркетинг.

Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI
2121

Обалдеть. Вся статья в духе, что девушка-предприниматель не знала чем ей заняться. Потом решила, что ЗОЖ и ПП - тема и «можна деняк паднять». Так родилась идея печенья.
Но не было рецепта печенья (чтааа???). Есть идея, но нет сути. Ничего страшного пойдём на Авито. Там даму не поняли и надо же, осмелились продавать свои услуги (а че они ещё должны были делать?).
Но все закончилось хорошо. Рецепт создан. Печенье крутится, лавеха мутится. Девчуля - молодец. А я комментарии с дивана строчу(

18
Ответить

Функционально строчите?

5
Ответить

Пока ещё ничего не закончено. Надеюсь она никогда не окупит эту мутотень.

Ещё удивляется, чего это в азбуке не покупают. Ага, даже в дорогой азбуке конкуренты дешевле более, чем в два раза.

2
Ответить