Нашей целью было то, чтобы каждый, кто пришел на интервью, уходил с желанием получить эту работу, даже если нам он абсолютно не понравился. Мы хотели, чтобы они думали: «Вау, это был невероятный опыт. Это было эффективно, это было эффектно, это было вовремя, вопросы были уместными, люди были умными, и со мной обращались достойно». Я говорила людям: «Даже если этот человек вам не подходит, нам может понравиться его сосед».
Не говорить зарплату, но требовать необычайной преданности компании еще до того как человек поработал хотя бы полгода - ясно понятно.
Как мне кажется у нас извращённое видение того сколько тебе должны платить. Если бы приходя на новую работу ты бы знал сумму меньше которой не получишь, иначе нет смысла тебя нанимать, но никто не говорил о потолке по ЗП, но от минимальной суммы мог бы быть значительный рост, то вопрос ЗП действительно мог бы быть не на первом месте.
Люди работают из-за денег? Чтоо?
Либо ты хочешь работать над топовым стриминговым сервисом, либо нет - в чем проблема?
Прочитал книгу с пол года назад, рекомендую. Приведены хорошие примеры и сделаны интересные выводы для управленцев, но текст сильно разбавлен пафосом и водой. С первых страниц мне захотелось узнать мнение самих сотрудников, каково им в "культуре свободы и ответственности". По отзывам на glassdoor, большинство описывают ее как "культуру конкуренции и страха".
Статья о найме персонала, в которой я не нашел ни одной глупости — все четко и по делу. Потрясающе. Спасибо.
Комментарий недоступен