Мы подражаем визуальной стилистике старых японских RPG, хоть и освежаем её более современным подходом. Кроме того, делаем упор именно на основной тактический геймплей, пытаясь не заставлять игрока десятками минут путешествовать по миллионам меню, чтобы забрать награды из всех рогов изобилия.
Развитие очень прозрачное, неторопливое, иногда даже сложное. Старые игры не пытались развлекать игрока, они давали ему возможность развлекаться внутри игры. Именно это и делаем —даём инструмент для развития и развлечения.
Принцип старых игр: чтобы быть крутым — нужно много и упорно трудиться. Именно следуя этому принципу, строим модель развития, чтобы она была живой в начале, но зубодробительной на подходах к высоким уровням.
Современные игры чаще угождают среднему игроку, играющему 2-3 часа в день, пытаясь поместить пик полезного игрового времени в этот период. Мы следуем старым канонам, даем игрокам развиваться так много и часто, как они этого хотят. В то же время контент игры адаптируется под уровень, и необязательно быть в топе, чтобы находить себе интересные вызовы.
Мы делаем высокую ставку на социальную составляющую. Игра поощряет общительных и инициативных, объединяться действительно важно.
В то же время в игру можно играть, как используя простой набор механик вида "бей и беги", так и углубляясь в цифры, маршруты, предугадывание действий противника, сражаясь за каждый процент пользы. А потом всё-равно проиграть из-за крита у противника, потому что честный рандом — неотъемлемая часть любой олдскульной игры.
На стадии создания проекта основным референсом выступал старый добрый Final Fantasy Tactics, некоторые аспекты взяли у Героев 3.
По мере добавления современных механик мы обращались и к свежим проектам: Awaken Chaos Era, Age of Magic, некоторые решения по визуалу подсмотрели даже у League of Legends. В 2022 году нельзя делать хороший проект, игнорируя современные тенденции — это факт.
визуальной стилистике старых японских RPG
На скринах вы подражаете стилистике дешевой мазни мобильно-сосального говна.
В Warcraft 3 почти не играл, как то не зашло, но Warcraft II и Command & Conquer столько часов в свое время отняли. Вот это было истинное удовольствие.
Diablo (I + II), Герои... Эх, было время...
А как же Дюна-2?
Дочитал. Чот самый жыр даже упомянут не был. Где UFO (X-Com)? Где Dune-2? Где Master of Orion? Ну ладно, про Elite промолчу. Ладно хоть Цивку упомянули, и на том спасибо.
Комментарий недоступен
В комментариях больше правды, чем в самой статье)
Как обычно 🙂