Непопулярную вещь скажу. Как ни печально, такие новости становятся уже обыденными. Урапатриоты рады: все заместим/сумеем. Да вот только что-то пока не выходит. Параллельный импорт, оформленное челночнство мелкосерийных масштабов, только-только оформлсяется. А годы оголтелого потребления без своих промышленных традиций просто так не наверстать. По законам, принимаемым думцами, не появятся заводы, не обучатся инженеры и технологи и не получат они необходимый импорт. Да, нельзя производить вообще всё, но ведь и не производить вообще ничего (в ничтожных долях от необходимого) тоже нельзя. Извините, видимо эта новость сегодня как-то додавила. А в остальном, прекрасная маркиза...
Урапатриоты обычно даже не хотят читать, чем занималась компания. Мол уйдет нокия и черт с ней. Я последний раз телефон нокия покупал лет 15 назад. Параллельный импорт тоже вызывает много вопросов. Протащить смартфоны это одно. А протащить базовые станции, а потом их настроить это другое. Производители всего любят СССР вспоминать. Мол он все производил сам. Правда и деффицит тоже в СССР был. Сколько там в очереди на авто стоять надо было?
Вопрос - зачем что-то делать, если к тебе придут и все спиздят, и суда в этой стране нет и не было и не будет? Вот смысл? Чтобы чей-то выблядок пришел на твое место, которое ты сам строил и делал? Нет уж.
А что делать? Плакать теперь, то что нокия ушла? Что делать скажите? Бизнес построенный не на базовых принципах экономики долго не протянет. Нокия итак в принципе полумертвая, но даже не о ней речь. Все эти бизнесы, Эриксонов, Рено, Нокия, Макдолналдс и иже с ними оставили бизнес в России не по экономическим причинам. Это указка сверху. Им просто сломали хребет, их согнули, им показали, что они никто и что десятки лет их усилий не стоят ничего. Хватает только лишь указки, указки сверху. Ну а что касается россиян, да не хорошо что все уходят, но жизнь на этом не остановится для нас. Я лично буду стараться налаживать бизнес. Буду не только в России его крутить но и с остальной частью большого мира кто к нам лоялен. Все в наших руках как и всегда было. Не надо ныть, надо делать.
Я вижу хорошее в людях, и верю, что остался еще здравый смысл на нашей жаркой планете.
Ну "оголтелое потребление" очень активно поощрялось. Возьмем авиацию. Все эти боинги-эрбасы отдавались в лизинг за копейки (ну в масштабах отрасли). Но. При одном условии - если авиакомпания берет в лизинг боинг-эрбас, то выгодные условия предоставляются только елси она обязуется вывести из эксплуатации ("поставить к забору") все борта российского производства (тушки, илы, яки...) и не использовать их впредь. Вот "рыночек и порешал" - заказов на российские самолеты практически не стало. Кроме госзаказа от спецавиаотряда (Ту-214). Далее. Был Ту-334. 100%-я локализация (как у всех "тушек"). Был получен сертификат летной годности (собрано два борта, выполнен нужный налет). Но... административным решением с самого верха было приказано "не делать т.к. это прямой конкурент SSJ" (который более чем наполовину из импортных деталей и тогда еще был только в разработке). Еще далее. Есть такой завод "Пермские моторы". Занимается разработкой и производством авиадвигателей. У них был хороший движок ПС-90 (ставился прежде всего на илы - 76, 86, 96). И очень перспективный в плане дальнейших модификаций. Но. В конце 90-х завод был куплен корпорацией Pratt&Whitney (аналогичного профиля). Которая фактически с него ничего не имела кроме того, что закрыла все разработки по линии ПС-90. Обратно завод был выкуплен ОАК в 2011-м году, разработки возобновились - сейчас уже есть ПС-90А и ПС-90А2. Одно из немногих направлений, которое у нас действительно сохранилось и активно развивалось - технологии, связанные с атомной энергетикой. Европа (может быть кроме Франции) и США с этой области застряли на уровне 80-х годов прошлого столетия. Наши же ушли очень далеко вперед и по конструкциями реакторов и систем управления ими и по ЗТЦ (замкнутый топливный цикл), и по радиационному материаловедению и по всем остальным направлениям. А тут целый пласт технологий - и обогащение топлива и конструктив реакторов и конструкционные материалы и переработка отходов... По тем же отходам - у нас они идут в переработку (ЗТЦ как раз основан на переработке отходов и "тепловых" ректоров с извлечением горючего для "быстрых" и наоборот - позволяет очень сильно снизить "привлечение" в цикл "свежего" топлива), а в США и большинстве стран европы они просто сначала отправляются в бассейны-отстойники, а затем, по истечении срока выдержки, в контейнеры на "сухое хранение". А атомная энергетика, при соблюдении должных условий, является очень экологичной (и это потихоньку, локально и осторожно уже признают в Европе). И при этом лишена недостатков "альтернативной" энергетики (солнце, ветер) - и КИУМ (коэффициент использования установленной мощности) выше и генерация регулируемая и не зависящая от внешних условий (есть солнце/нет солнца, есть ветер,не ветра...)
А в чем тут непопулярное мнение-то? Среди молодежи МСК СПБ у Вас самое что ни на есть популярнейшее мнение, а пользователи VC как раз из этой категории. Это мода такая новая, говорить популярное мнение с присказкой "Непопулярную вещь скажу" чтобы вызвать доп. симпатию ради плюсиков?
Непопулярную вещь скажу.
Как ни печально, такие новости становятся уже обыденными.
Урапатриоты рады: все заместим/сумеем. Да вот только что-то пока не выходит. Параллельный импорт, оформленное челночнство мелкосерийных масштабов, только-только оформлсяется. А годы оголтелого потребления без своих промышленных традиций просто так не наверстать.
По законам, принимаемым думцами, не появятся заводы, не обучатся инженеры и технологи и не получат они необходимый импорт.
Да, нельзя производить вообще всё, но ведь и не производить вообще ничего (в ничтожных долях от необходимого) тоже нельзя.
Извините, видимо эта новость сегодня как-то додавила.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Урапатриоты обычно даже не хотят читать, чем занималась компания.
Мол уйдет нокия и черт с ней. Я последний раз телефон нокия покупал лет 15 назад.
Параллельный импорт тоже вызывает много вопросов. Протащить смартфоны это одно.
А протащить базовые станции, а потом их настроить это другое.
Производители всего любят СССР вспоминать. Мол он все производил сам.
Правда и деффицит тоже в СССР был.
Сколько там в очереди на авто стоять надо было?
Вопрос - зачем что-то делать, если к тебе придут и все спиздят, и суда в этой стране нет и не было и не будет? Вот смысл? Чтобы чей-то выблядок пришел на твое место, которое ты сам строил и делал? Нет уж.
А что делать? Плакать теперь, то что нокия ушла?
Что делать скажите?
Бизнес построенный не на базовых принципах экономики долго не протянет.
Нокия итак в принципе полумертвая, но даже не о ней речь.
Все эти бизнесы, Эриксонов, Рено, Нокия, Макдолналдс и иже с ними оставили бизнес в России не по экономическим причинам. Это указка сверху.
Им просто сломали хребет, их согнули, им показали, что они никто и что десятки лет их усилий не стоят ничего. Хватает только лишь указки, указки сверху.
Ну а что касается россиян, да не хорошо что все уходят, но жизнь на этом не остановится для нас.
Я лично буду стараться налаживать бизнес. Буду не только в России его крутить но и с остальной частью большого мира кто к нам лоялен.
Все в наших руках как и всегда было. Не надо ныть, надо делать.
Я вижу хорошее в людях, и верю, что остался еще здравый смысл на нашей жаркой планете.
Комментарий недоступен
Ну "оголтелое потребление" очень активно поощрялось.
Возьмем авиацию. Все эти боинги-эрбасы отдавались в лизинг за копейки (ну в масштабах отрасли). Но. При одном условии - если авиакомпания берет в лизинг боинг-эрбас, то выгодные условия предоставляются только елси она обязуется вывести из эксплуатации ("поставить к забору") все борта российского производства (тушки, илы, яки...) и не использовать их впредь.
Вот "рыночек и порешал" - заказов на российские самолеты практически не стало. Кроме госзаказа от спецавиаотряда (Ту-214).
Далее. Был Ту-334. 100%-я локализация (как у всех "тушек"). Был получен сертификат летной годности (собрано два борта, выполнен нужный налет). Но... административным решением с самого верха было приказано "не делать т.к. это прямой конкурент SSJ" (который более чем наполовину из импортных деталей и тогда еще был только в разработке).
Еще далее. Есть такой завод "Пермские моторы". Занимается разработкой и производством авиадвигателей. У них был хороший движок ПС-90 (ставился прежде всего на илы - 76, 86, 96). И очень перспективный в плане дальнейших модификаций. Но. В конце 90-х завод был куплен корпорацией Pratt&Whitney (аналогичного профиля). Которая фактически с него ничего не имела кроме того, что закрыла все разработки по линии ПС-90. Обратно завод был выкуплен ОАК в 2011-м году, разработки возобновились - сейчас уже есть ПС-90А и ПС-90А2.
Одно из немногих направлений, которое у нас действительно сохранилось и активно развивалось - технологии, связанные с атомной энергетикой. Европа (может быть кроме Франции) и США с этой области застряли на уровне 80-х годов прошлого столетия. Наши же ушли очень далеко вперед и по конструкциями реакторов и систем управления ими и по ЗТЦ (замкнутый топливный цикл), и по радиационному материаловедению и по всем остальным направлениям.
А тут целый пласт технологий - и обогащение топлива и конструктив реакторов и конструкционные материалы и переработка отходов...
По тем же отходам - у нас они идут в переработку (ЗТЦ как раз основан на переработке отходов и "тепловых" ректоров с извлечением горючего для "быстрых" и наоборот - позволяет очень сильно снизить "привлечение" в цикл "свежего" топлива), а в США и большинстве стран европы они просто сначала отправляются в бассейны-отстойники, а затем, по истечении срока выдержки, в контейнеры на "сухое хранение".
А атомная энергетика, при соблюдении должных условий, является очень экологичной (и это потихоньку, локально и осторожно уже признают в Европе). И при этом лишена недостатков "альтернативной" энергетики (солнце, ветер) - и КИУМ (коэффициент использования установленной мощности) выше и генерация регулируемая и не зависящая от внешних условий (есть солнце/нет солнца, есть ветер,не ветра...)
А в чем тут непопулярное мнение-то? Среди молодежи МСК СПБ у Вас самое что ни на есть популярнейшее мнение, а пользователи VC как раз из этой категории.
Это мода такая новая, говорить популярное мнение с присказкой "Непопулярную вещь скажу" чтобы вызвать доп. симпатию ради плюсиков?