Определитесь, для кого вы делаете сайт, и, исходя из этого, планируйте контент. Обсудите это с маркетологом, детально проработайте свою аудиторию, её предпочтения и вкусы. Если это молодежь, то возможно вам понадобится больше картинок, видео, анимации и меньше текста. Для людей постарше - меньше ярких кричащих красок, больше скучного, хорошо структурированного, текста с четкой и понятной навигацией.
Сижу ваяю старт Ап, делаю табуретку, крутую табуретку, и так кроме того, чтоб делать табуретку, я должен знать : как сделать сайт, как построить бизнес план, как научиться таргетировать рекламу, как ее настраивать, как защитить бизнес план перед инвесторами, у которых без право ошибки. А еще мне самому придется сделать сценарий ролика, самому снять, и тогда возможно... у меня купят табуретки... едрит батон, тем кто сделал стартАП в РФ, пора уже давать медаль за мужество.
Не дай бог задумаете делать кресло качалку, роботизированную линию надо будет ставить, группу инженеров привлекать, топ менеджеров и т.д., ужас
Стартап дело не просто, особенно если мало ресурсов, но гиперболизировать то же не надо. Нужно научиться получать результат с минимальными усилиями - в этом самое искусство. И прежде, чем делать табуретку, сайт и БП, кстати, профессиональному венчурному инвестору БП не нужен, убедитесь, что у вас есть покупатели на эту табуретку, что она вообще-то кому-то нужна. Какой смысл тратить кучу сил и времени на то, что никто не купит?
С точки зрения инвесторов материал верный. Всё реально так и есть.
А если ваш стартап табурет или доставка шаурмы, то скорее всего можно ограничиться одностраничным лендингом с бесплатным хостом. Благо это может практически любой сам себе сделать без затрат.
Вот вот, нужно искать быстрые и эффективные пути достижения целей, а не тратить время и силы на создание дорогостоящей инфраструктуры. Сперва клиенты и продажи - потом все остальное.
независимый эксперт - это эксперт, от которого ничего не зависит :)