#aviasales и #megotravel доверять не стоит

Были куплены билеты Мин Воды - Стамбул 13.09.2022/Стамбул - Мин Воды 20.09.2022 через #aviasales на #megotravel . Рейс отменили 29.07.2022, но деньги никто возвращать так никто и не собирается. Поддержка не работает, лишь автоматически отправляют сообщения, о том что обязательно свяжутся. Дозвониться до них нереально, вероятно телефона у них как т…

Номер заказа 3651788:

• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09

• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)

• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.

• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».

Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.

То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?

Ответить

Здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции. Да, поддержка сейчас особенно нагружена, поэтому не удается всем отвечать в срок, но делают это до вылета обязательно. Так случилось и с вашим тикетом, возможно, в этот момент было поздно.

Жульё в наш поиск не попадает. Mego.travel, как и остальные агентства, прошло проверки и сотрудничает с нами не первый год.

Хотим разобраться, почему так произошло. Для этого понадобятся скриншоты общения с продавцом, в том числе автоматического письма о том, что обращение принято, ваши билет и почта. Пришлите всё, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. Всё проверим и свяжемся с Mego.travel. Если виноват продавец, поможем получить возврат, согласно условиям услуги.

1
Ответить