60 Лидов в автосервис в первые 20 дней за 108 рублей через ВК?

Дополнение к предыдущему кейсу

Бизнес: Автосервис

Услуги: Чип-Тюнинг, Ремонт выхлопной системы, удаление катализатора

И так прошло 20 дней с запуска таргетированной рекламы ВК. Напомню, в этом проекте с нуля создавался паблик. Имея в арсенале 2х подписчиков и одну публикацию я создал рекламу, которая принесла первые обращения через пару часов.

Пора делиться результатами.

Напоминаю что использую стратегию СООБЩЕНИЯ
Напоминаю что использую стратегию СООБЩЕНИЯ

За 20 дней нам удалось собрать целых шестьдесят обращений в Сообщения, напоминаю, что это город Омск. Результат неплохой на мой взгляд.

В данную статистику не входят прямые звонки на номер телефона. 
В данную статистику не входят прямые звонки на номер телефона. 

За 20 дней так же добавилось 10 публикаций (отчёт выполненных работ). Из них 8 машин приехали именно с группы ВКонтакте.

И мы собрали первых 100 подписчиков, используя исключительно таргет (2 объявления рекламы услуг)

Цели на следующие 20 дней:

1) удержать цену заявки

2) увеличить % приходов

22
6 комментариев

Интернет-маркетолог работающий с гараж-сервисами и бюджетами 20к. Измельчал, русский маркетолог, измельчал...

Сколько раз чайный пакетик завариваете, три, пять?

1
Ответить

А мелким автосервисам не нужны клиенты 😛? Может это друг попросил потестировать )))

Ответить

Улыбнуло)

Ответить

Меньше 1000 за продажу.
Если это ок, то я бы не копейки экономил на стоимости лида, а увеличивал конверсию (60 лидов = 8 заявок, негусто) - скрипт там заказал, оператора посадил - и масштабировал рекламу туземун.
Пусть даже в небольшой минус каждая первая продажа - но ведь LTV наверняка высокий, вдолгую отобьется.

Ответить

Сложность говорить про последующие продажи, автосервис не полного цикла и удержать клиентов на частичном - полном обслуживании автомобиля не может :(

Ответить