Маркировка рекламы: поправки в закон и что с ними делать

Собрали воедино всю найденную в сети информацию о маркировке рекламы с полезными ссылками и описанием доступным языком, что происходит и что с этим делать. Внимание, спойлер. Да, бюрократии много. Нет, не смертельно

11

Небольшая неточность в статье. А именно, если идёт сотрудничество через рекламный кабинет агентства, но счета оплачивает напрямую клиент ооо Яндекс (агентство только выставляет счета), то конечным рекламодателем будет считаться только клиент. То есть в этом случае агентству не надо заводить партнёрский кабинет и вручную передавать акты - это делает Яндекс. То есть агентству достаточно заполнить для клиентов информацию основную и желательно дополнительную. Наше агентство GOadvance сегодня получило данную информацию от представителей Яндекс. Вся эта бурда с актами только в том случае, если агентство берет с клиента деньги и само пополняет счета.

2
Ответить

спасибо за ваше уточнение. Отлично, что Яндекс стал отвечать на уточняющие вопросы. Можете ли выложить скриншот с ответом поддержки, чтобы коллегам было на что опираться?

Ответить