Данные в ЕРИР можно будет отправлять только через оператора рекламных данных (ОРД). Список ОРД будет утвержден в середине сентября. Известно, что сейчас в списке ВК, Яндекс, Медиаскаут (МТС), Первый ОРД (Вымпелком), ОЗОН-ОРД, ОРД-А (Амбердата), ОРД — Лаборатория разработки (СБЕР).
Небольшая неточность в статье. А именно, если идёт сотрудничество через рекламный кабинет агентства, но счета оплачивает напрямую клиент ооо Яндекс (агентство только выставляет счета), то конечным рекламодателем будет считаться только клиент. То есть в этом случае агентству не надо заводить партнёрский кабинет и вручную передавать акты - это делает Яндекс. То есть агентству достаточно заполнить для клиентов информацию основную и желательно дополнительную. Наше агентство GOadvance сегодня получило данную информацию от представителей Яндекс. Вся эта бурда с актами только в том случае, если агентство берет с клиента деньги и само пополняет счета.
спасибо за ваше уточнение. Отлично, что Яндекс стал отвечать на уточняющие вопросы. Можете ли выложить скриншот с ответом поддержки, чтобы коллегам было на что опираться?