App Store Optimization (ASO) позволяет привлекать новых пользователей не только из магазинов приложений, но и с других площадок. Я расскажу, почему решил использовать ASO для продвижения подкастов, как оптимизировал страницу подкаста в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке», а также увеличил прослушивания в 11 раз.
не совсем понял, почему это ASO, а не обычное SEO. Понимаю, что вся статья для рекламы курса написана, но речь же про поисковую оптимизацию
Здравствуйте, Алексей! Для продвижения подкастов использовали именно ASO, а не SEO, так как поведение пользователей подкаст-платформ похоже на поведение пользователей магазинов приложений. Люди на подкаст-платформах используют примерно такие же поисковые запросы, как и пользователи App Store и Google Play. Также на страница подкастов похожа на страницу приложения: здесь тоже есть название, краткое и полное описание, иконка. Поэтому использовали ASO-инструменты больше, чем SEO. Но SEO-инструменты тоже применяли, например, использовали Яндекс Wordstat :)
ASO - это тоже поисковая оптимизация)