Тут еще такой момент. Корма с визуально перегруженным дизайном с первой картинки благодаря такому оформлению выглядят дешево. Это побуждает к покупке тех людей, которые стараются экономить. Более стильные упаковки выглядят так, как будто этот корм стоит как крыло от самолета. К ним даже не хочется подходить, чтобы сравнить реальные цены. Этим, кстати, часто пользуются производители, намеренно годами не меняющие дизайн в стиле "сделал школьник на коленке".
Тут еще такой момент. Корма с визуально перегруженным дизайном с первой картинки благодаря такому оформлению выглядят дешево. Это побуждает к покупке тех людей, которые стараются экономить. Более стильные упаковки выглядят так, как будто этот корм стоит как крыло от самолета. К ним даже не хочется подходить, чтобы сравнить реальные цены.
Этим, кстати, часто пользуются производители, намеренно годами не меняющие дизайн в стиле "сделал школьник на коленке".