Закон о рекламе, дорогой контекст и таргет: смерть бизнеса или новые возможности поиска трафика с сервисом «Закроссим»

О дорогих лидах и мусорном трафике на Яндексе и ВК у каждого маркетолога найдётся пару своих кринжовых историй. Вот, что есть у нас в разрезе было/стало после «волшебного» февраля:

2424

я правильно понимаю, что партнерам нужно что-то бесплатное предлагать?

Ответить

Мы находим для вас релевантного партнера.
Вы проводите с этим партнером совместную кросс-акцию.
Для привлечения клиентов, мы рекомендуем давать "попробовать" свой продукт. Это может быть демо версия, скидка, бонус, подарок и тд.

На всех этапах мы вас сопровождаем 😊

Ответить