Давайте смоделируем условия:
У вас сеть салонов красоты в Москве и Санкт-Петербурге. ЦА - женщины, со средним достатком, у которых есть дети (у вас есть детские комнаты). База клиентов - 10 000 женщин. Цель - увеличение продаж (неожиданно).
Вы решили привлекать клиентов через дополнительный подарок, который можно получить, купив услугу А. Стратегия: изначально вы выбрали партнеров, у которых есть онлайн площадки. Во-первых, чтобы не тратить на печать промо-материалов, во-вторых, вам нужны клиенты уже сейчас.
Вы даете промокод, который можно активировать через сайт. С партнерами вы договорились, что время акции - 2 недели.
И вот вы решили потестить нашу площадку и берете минимальный пакет на 5 кросс-акций за 2590 руб.
1) Мне кажется, что в 90% случаев такой вид рекламы будет выглядеть как спам.
2) Баннерную слепоту никто не отменял и CTR - 80% это конечно очень красивая сказка:)
3) Кто-нибудь из Вас ходил куда-нибудь по халявным купонам которые тебе дают в других магазинах и т.д?
4) Большой риск того, что из-за постоянной рекламы сторонних проектов - твой ресурс тоже будет восприниматься как спам ( условно, у тебя ТГ-канал в котором ты общаешься с клиентами, и потом ты нашинаешь им высылать "гифки" с какой-то рекламой чужого бизнеса и т.д, которые никак не относятся к Вам)
*** ВОЗМОЖНО Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ***
Не хейт, просто личное имхо. В нынешней ситуации нужно искать новые каналы трафика, это верно, так что успехов:)
Ну хз, я пару недель назад слопал бургер по купону
Михаил, спасибо вам за возражения. Для нас на этом этапе, супер важно видеть обратную связь с вопросами.
Отвечая на ваши вопросы - Да вы правы и все, что вы перечислили есть место и в кросс-маркетинге и во всей другой рекламе.
Мы обдумывая риски этого проекта, понимаем, что главный риск, если платформа не будет приносить качественный трафик у партнеров.
Сейчас как одно из решений видим - повысить уровень знаний по кросс-маркетингу у наших партнеров. Проводить вебинары, записывать короткие видео, где будем разбирать вопросы "успешности" запуска акций.
Вопросов много, но мы понимаем, что эта платформа может помочь и нашим проектам и всем бизнесменам, которым нужен трафик клиентов и контекста и таргета уже не хватает.
Ещё 2 года назад встречал команду, которая рассказывала про такой же сервис. Но, все мечты разбились о жестокую реальность: слишком малая база пользователей сервиса не позволила находить удачные варианты коллабораций. Сделать хорошую совместную рекламную акцию между двумя бизнесами со схожей ЦА сложно само по себе. И проблема вовсе не в поиске возможных партнёров, а в отладке совместных бизнес-процессов.
Скорее всего приложение ваше не решает проблему привлечения новых покупателей, а скорее потакает предпринимателям-фантазёрам, которые мечтают о знакомстве с "волшебным партнёром" - с тем у кого есть та самая заветная ЦА.))) Вот только по ту сторону приложения будет сидеть другой такой фантазёр...
Здравствуйте Александр, я ждала ваш вопрос. Спасибо за четкое возражение.
Был сервис по-братски, они закрылись. Но у них ругая бизнес модель. Они продавали саму базу за 5000р. Зашли посмотрели, выбрали.
Из за этого мы решили делать упор на саму кросс-акцию. Так как я плотно работала с кросс-маркетингом, понимаю ваше возражение.
Успех платформы будет зависит от эффективности полученного трафика у партнеров. А от кросс-маркетинга, можно получать хороший трафик с низким сра и сас.
Чтобы достичь этой цели, перед нами стоят несколько очень важных задач, над которыми мы сейчас плотно работаем.
И по своему опыту запусков новых проектов, могу сказать, что успех нового проекта, зависит от множества факторов. Один из них - профессионализм команды.
оч сложно заполнить анкету на сайте. не осилил. постоянно в каждой строчке просит указать имя.
Сейчас проверим.