Закон о рекламе, дорогой контекст и таргет: смерть бизнеса или новые возможности поиска трафика с сервисом «Закроссим»

О дорогих лидах и мусорном трафике на Яндексе и ВК у каждого маркетолога найдётся пару своих кринжовых историй. Вот, что есть у нас в разрезе было/стало после «волшебного» февраля:

2424

Ещё 2 года назад встречал команду, которая рассказывала про такой же сервис. Но, все мечты разбились о жестокую реальность: слишком малая база пользователей сервиса не позволила находить удачные варианты коллабораций. Сделать хорошую совместную рекламную акцию между двумя бизнесами со схожей ЦА сложно само по себе. И проблема вовсе не в поиске возможных партнёров, а в отладке совместных бизнес-процессов.

Скорее всего приложение ваше не решает проблему привлечения новых покупателей, а скорее потакает предпринимателям-фантазёрам, которые мечтают о знакомстве с "волшебным партнёром" - с тем у кого есть та самая заветная ЦА.))) Вот только по ту сторону приложения будет сидеть другой такой фантазёр...

1
Ответить

Здравствуйте Александр, я ждала ваш вопрос. Спасибо за четкое возражение.
Был сервис по-братски, они закрылись. Но у них ругая бизнес модель. Они продавали саму базу за 5000р. Зашли посмотрели, выбрали.

Из за этого мы решили делать упор на саму кросс-акцию. Так как я плотно работала с кросс-маркетингом, понимаю ваше возражение.

Успех платформы будет зависит от эффективности полученного трафика у партнеров. А от кросс-маркетинга, можно получать хороший трафик с низким сра и сас.
Чтобы достичь этой цели, перед нами стоят несколько очень важных задач, над которыми мы сейчас плотно работаем.

И по своему опыту запусков новых проектов, могу сказать, что успех нового проекта, зависит от множества факторов. Один из них - профессионализм команды.

1
Ответить