Закон о рекламе, дорогой контекст и таргет: смерть бизнеса или новые возможности поиска трафика с сервисом «Закроссим»

О дорогих лидах и мусорном трафике на Яндексе и ВК у каждого маркетолога найдётся пару своих кринжовых историй. Вот, что есть у нас в разрезе было/стало после «волшебного» февраля:

2424

Друзья, напишем отдельным комментарием, как работаем сейчас, до полноценного запуска.
Мы подбираем для вас партнеров по вашим критериям и вашей целевой аудитории. Для этого вы заполняете анкету.
Подбираем релевантного партнера и предлагаем вам варианты.
Вы выбираете кандидатов, после менеджер создает чат, где два партнера и менеджер запускают кросс-акцию (на этом этапе мы вам тоже помогаем). Вы проводите кросс-акцию, после завершения высылаете отчет и оцениваете проведенную акцию.
Мы добавляем в ваш рейтинг баллы, за успешно проведенные акции.

Как "допилим" платформу, мы переносим всех кто приступил к работе сейчас, автоматически на платформу. Там все эти процессы будут выстроены и коммуникация происходить внутри платформы.

1
Ответить