Закон о рекламе, дорогой контекст и таргет: смерть бизнеса или новые возможности поиска трафика с сервисом «Закроссим»

О дорогих лидах и мусорном трафике на Яндексе и ВК у каждого маркетолога найдётся пару своих кринжовых историй. Вот, что есть у нас в разрезе было/стало после «волшебного» февраля:

2424

Ну слушайте, звучит довольно своевременно, чертовски логично и по-хорошему банально – Имба (не путать с MBA). Слово «коллаборация» обострила своё витание в тонких эфирах с приходом ковида и то, что оно вот так материализуется, приятно. Молодцы! Будем посмотреть и пощупать!

1
Ответить

Егор спасибо за обратную связь. Когда мы в компании обдумывали проблемы трафика на наших проектах (Всё сдал, Няня рядом, Гульдог), искали простое решение, которое поможет нам и бизнесу наладить трафик, не "вливая" в бюджет большие суммы бюджета.

Ответить