Закон о рекламе, дорогой контекст и таргет: смерть бизнеса или новые возможности поиска трафика с сервисом «Закроссим»

О дорогих лидах и мусорном трафике на Яндексе и ВК у каждого маркетолога найдётся пару своих кринжовых историй. Вот, что есть у нас в разрезе было/стало после «волшебного» февраля:

2424

1) Мне кажется, что в 90% случаев такой вид рекламы будет выглядеть как спам.
2) Баннерную слепоту никто не отменял и CTR - 80% это конечно очень красивая сказка:)
3) Кто-нибудь из Вас ходил куда-нибудь по халявным купонам которые тебе дают в других магазинах и т.д?
4) Большой риск того, что из-за постоянной рекламы сторонних проектов - твой ресурс тоже будет восприниматься как спам ( условно, у тебя ТГ-канал в котором ты общаешься с клиентами, и потом ты нашинаешь им высылать "гифки" с какой-то рекламой чужого бизнеса и т.д, которые никак не относятся к Вам)

*** ВОЗМОЖНО Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ***

Не хейт, просто личное имхо. В нынешней ситуации нужно искать новые каналы трафика, это верно, так что успехов:)

3
Ответить

Ну хз, я пару недель назад слопал бургер по купону

1
Ответить

Михаил, спасибо вам за возражения. Для нас на этом этапе, супер важно видеть обратную связь с вопросами.

Отвечая на ваши вопросы - Да вы правы и все, что вы перечислили есть место и в кросс-маркетинге и во всей другой рекламе.

Мы обдумывая риски этого проекта, понимаем, что главный риск, если платформа не будет приносить качественный трафик у партнеров.
Сейчас как одно из решений видим - повысить уровень знаний по кросс-маркетингу у наших партнеров. Проводить вебинары, записывать короткие видео, где будем разбирать вопросы "успешности" запуска акций.

Вопросов много, но мы понимаем, что эта платформа может помочь и нашим проектам и всем бизнесменам, которым нужен трафик клиентов и контекста и таргета уже не хватает.

Ответить