Ладно границы закрыли, но деньги верните! Как мы решали спор с иностранными авиакомпаниями

Снова с вами, DestraLegal.ru - сервис, который решает ваши юридические проблемы. Мы уже рассмотрели свыше 40 000 различных ситуаций и помогли многим, очень многим. В последнее время увеличилось число обращений, связанных с путешествиями за границу, и сегодня рассмотрим один из наиболее ярких примеров в этой сфере.

5353

Забавно, кинул-то перевозчик, а виноват Тинькофф, как так-то)

Ответить

Татьяна, с требованиями можно обращаться как к авиакомпании, так и агрегатору (то есть сервису, который собирает данные из разных источников или же соединяет заказчиков и исполнителей услуг). Агрегатор в любом случае связывает пассажира и перевозчика, он удерживает сервисный сбор за услугу бронирования, которую можно истребовать при вынужденном возврате. Отмена рейса – это и есть вынужденный случай.

Ответить