Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractivead.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F07%2Farir22_wp_about_advertising.pdf&postId=492625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">АКАР, АРИР</a>
6868

И теперь у Яндекса будет готовый список SEO статей и покупных ссылок. если будет их ОРД использован?.
И я же правильно понимаю что теперь у всей рекламы в адресе должно быть erid=xxx? (в случае покупных ссылок - это их автоматически палит, в случае другого контента - это сразу объявляет его как рекламный)
Те статьи на vc что про какие то продукты (а не про "компания XXX - нехорошие") тоже должны получать erid и иметь его в адресе? Ведь они тоже привлекают внимание к какому то продукту или компании.
А допустим группы брендов в соцсетях? На каждый пост получать erid им придется?
А допустим условный тиньков, который периодически в приложении новые списки увеличенного кэшбэка рекламирует для покупок в конкретных компаниях - на это тоже получать erid? А пользователю как этот erid смотреть в данном случае?

13
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить