Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractivead.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F07%2Farir22_wp_about_advertising.pdf&postId=492625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">АКАР, АРИР</a>
6868

Комментарий недоступен

104
Ответить

Просто вы пессимист. Смотрите...

Рынок улучшится:
закон сделает рынок более прозрачным и конкурентоспособным

Какие-то вещи упростят:
В будущем процесс упростят.

Сроки не растянутся:
если операторы автоматизируют процесс сбора данных, сроки не растянутся

Нас будут обучать:
[РКН] в будущем думает создать индустриальную площадку, чтобы обучать участников рынка взаимодействию с ОРД

Есть выбор (даже множественный):
Участники рынка могут выбрать любого кандидата в ОДР и даже несколько по своему усмотрению.

Ну? 🤷‍♂️ Что вам ещё нужно?

19
Ответить

нужно делать хитрее, нужно идти в комментарии и сразу их читать )))

15
Ответить