Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractivead.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F07%2Farir22_wp_about_advertising.pdf&postId=492625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">АКАР, АРИР</a>
6868

Я так и не понял, кто собственно обязан регистрировать креативы? Рекламодатель, Агентство или площадка (РР) - в законе обязанность не прописана

Ответить

Именно "обязан" рекламодатель, но площадка может взять на себя эту опцию, но она не обязана, если не хочет) При этом она не имеет права показывать незарегистрированные объявления.

1
Ответить

как договоришься

Ответить