Имхо, это делается для того, чтобы видеть какие фирмы много рекламируются, а налогов платят мало. Несостыковка покажет, что часть трафика с рекламы идёт мимо кассы. Вот достаточная причина, чтобы ввести эту систему.
Конечный потребитель, перейдя по рекламе и заказав товар, принесет прибыль компании, с которой она уже заплатит налоги. Почему компания должна платить больше еще и за то, что этот посетитель в принципе к нему зашел. Это все прямо отразится на цене конечного продукта/услуги, в итоге за все будет платить потребитель. Выгодополучатель - только гос-во.
Имхо, это делается для того, чтобы видеть какие фирмы много рекламируются, а налогов платят мало. Несостыковка покажет, что часть трафика с рекламы идёт мимо кассы. Вот достаточная причина, чтобы ввести эту систему.
Конечный потребитель, перейдя по рекламе и заказав товар, принесет прибыль компании, с которой она уже заплатит налоги. Почему компания должна платить больше еще и за то, что этот посетитель в принципе к нему зашел. Это все прямо отразится на цене конечного продукта/услуги, в итоге за все будет платить потребитель. Выгодополучатель - только гос-во.